Администрация филиала стремится создавать комфортные условия для всех детей. Для обеспечения доступности имеются: доступная входная группа, план здания.
Информация о конкретных программах отдыха для детей с ОВЗ и детей-инвалидов уточняется по запросу.
Более подробная информация о имеющейся доступной среде в филиале изложена в Паспорте о доступной среды в филиале.
-
- созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
Организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в филиале : имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.
Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.
-
- условиях хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:
Для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания в медицинском кабинете ФАПа с.Петровка имеется холодильник с контролем температуры.
-
- специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:
Конструктивные особенности здания (дата постройки здания - 1976 г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.
В здании на входе имеются план-схема объекта (расположение кабинетов в помещений), при входе в школу имеется пандус. Надписи, выполненные шрифтом Брайля, в филиале не предусмотрены.
-
- О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
-
- условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии):
Водные объекты отсутствуют.
-
- О организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
Не предусмотрено штатным расписанием филиала . При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.
-
- О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории лагеря, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:
Территория филиала адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.
-
- О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.
-
- доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ «Сатинская СОШ» (страница Петровского филиала МБОУ «Сатинская СОШ» и на Странице ВК в Контакте Петровского филиала МБОУ «Сатинская СОШ» (разработаны и адаптированы с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)). Сайт Вк в Контакте Петровского филиала МБОУ «Сатинская СОШ» https://vk.com/club178306422 соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих.
Компьютерный класс доступны для всех детей. Специальные программы для детей с ОВЗ предоставляются по согласованию.
-
- О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:
Организация постепенно внедряет элементы безбарьерной среды. На входе, в школу оборудован пандус . Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.
-
- дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:
В филиале имеется в наличии при входе в объект вывеска с названием филиала, планом здания. Табличек выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне нет. Звуковое дублирование информации табличек для инвалидов по слуху в филиале нет.
-
- допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах лагеря собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определил Минтруд:
Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.