МБОУ "Сатинская СОШ"
Сатинка
  • Педагогический совет

    Коллегиальный орган управления – педагогический совет.

    Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенции, порядок принятия решений и выступления от имени образовательной организации коллегиальных органов закреплены в уставе школы.

    Педагогический совет как орган решает вопросы, которые касаются организации образовательной деятельности:

    • определяет основные направления развития школы, направления повышения качества образования и эффективности образовательной деятельности;
    • рассматривает и принимает локальные акты, основные образовательные программы и дополнительные общеразвивающие программы, программы развития школы;
    • утверждает календарный учебный график;
    • определяет порядок реализации платных образовательных услуг;
    • обсуждает и принимает перечень учебно-методических комплектов, учебников и учебных пособий, которые используют в образовательной деятельности;
    • рассматривает и согласовывает отчет по результатам самообследования школы;
    • обсуждает вопросы реализации программы развития образовательной организации.

    Еще педагогический совет вносит предложения и ходатайствует о поощрении и награждении педагогических работников, об их участии в профессиональных конкурсах.

    На заседании педагогического совета принимают решения, которые регламентируют образовательную деятельность школы:

    • о режиме работы школы;
    • формах, сроках и порядке проведения промежуточной аттестации;
    • переводе обучающихся в следующий класс;
    • допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации;
    • выдаче документов об образовании – аттестатов об основном общем образовании, аттестатов о среднем общем образовании;
    • поощрении и награждении учеников;
    • отчислении учеников в качестве меры дисциплинарного взыскания.

    Педагогический совет решает, переводить ли по результатам промежуточной аттестации в следующий класс учеников, которые ликвидировали академическую задолженность, и учеников, которые получают образование вне школы в форме семейного образования или самообразования.

    Решения педагогического совета обязательны для всех педагогических работников школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    • реализация государственной политики по вопросам образования;
    • обеспечение методического сопровождения реализации ФГОС НОО, ООО, СОО;
    • ориентация деятельности педагогического коллектива школы на совершенствование образовательного процесса;
    • разработка содержания работы по методической теме школы;
    • внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    • Управленческие:
    • выражаются в коллективных решениях, принимаемых открытым голосованием и обязательных к исполнению каждым работником (принятие рекомендаций органов образования: решений, касающихся выполнения государственных и региональных программ и учебных планов; осуществление всеобуча, допуска к эк­заменам, перевода, награждения; аттестации педагогических работ­ников и др.).
    • обсуждение объективной информации о со­стоянии учебно-воспитательного процесса, выработка рекомендаций.
    • заслушивание отчетов, заключе­ний о деятельности педагогических и руководящих работников о вы­полнении учителями и учащимися Устава школы, единых требо­ваний к учащимся, о работе с родителями.
    • внесение изменений и поправок в планы ра­боты школы в связи с изменениями государственной политики, со­циальной обстановки, социального заказа.
    • Методические:
    • сообщение о состоянии учебно-воспитательного процесса и путях его совершенствования, о дости­жениях педагогической науки, пропаганда передового опыта.
    • анализ состояния учебно-воспитательного процесса, уровня преподавания, качества знаний и уровня воспитанности учащихся, обобщение и анализ педа­гогического опыта.
    • развитие педагогического мастер­ства, овладение формами, методами и приемами обучения, дающи­ми наибольший эффект, использование опыта педагогов-новаторов, передовых школ, применение прогрессивных образовательных тех­нологий.
    • Воспитательные:
    •  помощь в обогащении и раскрытии индивидуальности каждого учителя во всем ее богатстве и многообразии.
    • выработка системы общих взглядов на развитие, обучение и воспитание, разработка единых требований к действиям коллег.
    • Социально-педагогические:
    • коммуникация, связь педагогического коллектива с родите­лями, учениками, с педагогическими коллективами других школ;
    • координация и интеграция усилий всех субъектов воспита­ния: школы, семьи, общественных организаций.

    Новости по теме

    05 октября 2022, 14:01
    5 октября 2022 года в Администрации Сампурского района состоялось праздничное мероприятие, посвящённое Дню учителя.
    03 октября 2022, 14:02
    03.10.2022 в Международный день врача в Тамбове в молодежном театре ТГУ им. Державина состоялись праздничные мероприятия.

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie